Примеры работ

  • Компания БАЛТИКА. "Шутливый экзамен"

  • Картинг клуб АРТ-КАРТ. Раздача листовок

  • Картинг клуб АРТ-КАРТ. Раздача листовок

  • Компания БАЛТИКА. Акция "Шутливый экзамен"

  • Инвитро. Раздача листовок

  • Инвитро. Раздача листовок

  • Инвитро. Раздача листовок

  • Инвитро. Раздача листовок

услуги Технология BTL

Мы предлагаем проведение промо-кампаний любого характера и степени сложности. Главное в организации промо  - это ответственные и  активные промоутеры, а также качественный контроль за процессом проведения кампании.

  • «Сэмплинг» – раздача пробных образцов продукции компании. Один из самых популярных и дорогих вариантов промо кампании. Сэмплинг хорошо привлекает новых  и повышает лояльность уже имеющихся покупателей. Личное знакомство с маркой всегда положительно влияет на расположение потребителя к ней.
  • «Раздача листовок» – самый простой способ донести до потребителя ту или иную информацию (об открытии, скидках, розыгрышах и т.п.)
  • «Дегустация» – позволяет потребителю определиться с выбором в пользу продукта, благодаря возможности познакомиться с её реальными характеристиками.
  • «Спреинг» – презентация новых ароматов в парфюмерных бутиках, приятная и эффективная компания для продвижения парфюма. 
  • «Подарок за покупку» – мотивирует покупателя получить дополнительный полезный или приятный продукт за ту же цену. 
  • «Презентации» – открытие торговой точки, представление потребителю нового товара и т.п.

А также не стандартные сценарии проведения промо-кампаний в Туле и области в зависимости от специфики Заказчика – все, что Вашему бизнесу угодно.