Мы предлагаем проведение промо-кампаний любого характера и степени сложности. Главное в организации промо - это ответственные и активные промоутеры, а также качественный контроль за процессом проведения кампании.
- «Сэмплинг» – раздача пробных образцов продукции компании. Один из самых популярных и дорогих вариантов промо кампании. Сэмплинг хорошо привлекает новых и повышает лояльность уже имеющихся покупателей. Личное знакомство с маркой всегда положительно влияет на расположение потребителя к ней.
- «Раздача листовок» – самый простой способ донести до потребителя ту или иную информацию (об открытии, скидках, розыгрышах и т.п.)
- «Дегустация» – позволяет потребителю определиться с выбором в пользу продукта, благодаря возможности познакомиться с её реальными характеристиками.
- «Спреинг» – презентация новых ароматов в парфюмерных бутиках, приятная и эффективная компания для продвижения парфюма.
- «Подарок за покупку» – мотивирует покупателя получить дополнительный полезный или приятный продукт за ту же цену.
- «Презентации» – открытие торговой точки, представление потребителю нового товара и т.п.
А также не стандартные сценарии проведения промо-кампаний в Туле и области в зависимости от специфики Заказчика – все, что Вашему бизнесу угодно.